Примеры внедрения

Клиника стоматологии

Внедрены инструменты амоСРМ, YClients, ip-телефония, интеграция с соцсетями, настроили расписание и амосрм - автоматические задачи, подключили заявки с сайта и почты, обучили администраторов и руководителя.

Теперь звонки клиентам можно осуществлять прямо из CRM и с IP-трубок, и подключать удаленных call-менеджеров.

Появилась возможность получать заявки с сайта на корпоративный и личный почтовый ящик, принимать заявки и отвечать на сообщения из ВК, Фейсбука и Инстаграма, а также настроить email-рассылки

Удобная воронка продаж позволила увидеть на каком этапе находится каждый клиент и найти слабые места в сделках. Воронка для новых клиентов, кто ещё не был на приёме и воронка для постоянных, кто проходит курс лечения.

Благодаря внедрению AmoCRM стало просто получать информацию о пришедших на консультацию клиентах и тех, кто больше не посетил клинику после после первого визита. Система напоминает кому нужно позвонить заранее и напомнить о визите, или пройти плановый осмотр. Напоминания появляются в виде задач для администратора, а клиенту приходит СМС.

Срок внедрения 2 месяца 
Увеличение выручки на 30%, при затратах на внедрение 50 000 руб. 
Сэкономили 40 000 руб на зарплате дополнительных менеджеров колцетра.

Цех по производству пирожных для кафе и ресторанов

Настроены воронки для процессов обработки новых клиентов - до заключения договора, постоянных клиентов - регулярные закупки, и для процесс производства.
Воронки и напоминания помогают менеджерам планировать встречи и дегустации, напоминать об оплатах, видеть предстоящие объёмы производства.

Подключена ip телефония с симкартами FMC, которые позволяют записывать телефонные разговоры с мобильного телефона, и сохранять их в срм в карточке клиента.

Создан виджет для автоматического создания счетов и списка продукции для изготовления для кухни.
Интеграция с почтой позволяет одним нажатием создать счёт и отправить его клиенту на емайл. При ответе клиентом - менеджер получает уведомление в виде задачи, для оперативного взаимодействия. 
Список продукции для производства создаёт сводный список по количеству каждого типа продукции. 

Срок внедрения 2 месяца  
Затраты на внедрение 80 000 руб. 

Доставка свежих морепродуктов

Интернет-магазин свежих морепродуктов с доставкой
 
Разобрали бизнес-процесс продажи и внедрили напоминания о следующей покупке - увеличили повторные продажи существующим клиентам на 40%

Сделки , все обращения клиентов находятся в СРМ, не теряются в почте или на бумажках. Здесь можно указать стадию сделки (Этап сделки), ответственного, бюджет, можно видеть историю самой сделки (смена ответственных, смена этапов, создание задач), добавлять примечания

Контакты, быстрый доступ к клиенту - звонки, чаты, почта - только продуктивные действия отдела продаж. Сюда вносят различные виды контактной информации клиента. Есть возможность добавить дополнительные поля (например, День рождения). 
Также их используют при звонке клиенту, нажав на номер в карточке.

Задачи, все касания с клиентом запланированы - ни кто не будет потерян. Здесь указывают ответственного, дату и время выполнения, действие, которое необходимо совершить (встреча, звонок и т.д.) и заполняют поле для подробного описания задачи

Система аналитики, все ключевые показатели формируются автоматически и доступны в любое время. В отдельном блоке Аналитика представлено 6 отчетов: по продажам, сотрудникам, событиям, звонкам и целям, а также сводный отчет.

Срок внедрения 2 месяца 
 Увеличение выручки на 40%, при затратах на внедрение 30 000 руб. 

Салон  по продаже каминов

После некачественного внедрения АмоСРМ возникли проблемы интеграции с сайтом, с телефонией

Не были настроены воронки продаж и задачи.
Что мы сделали: 
-Исправили проблемы интеграции СРМ с сайтом - стали приходить заявки.
-Подключили и настроили телефонию. 
-Показали, как правильно создать и вести воронку продаж - настроить индивидуальные этапы сделки и следующие касания с клиентами. 
-Провели обучение отдела продаж и ответили на все накопившиеся вопросы. 

Теперь сотрудники Интеркамин смогут оценить все преимущества АмоСРМ.
При грамотном внедрении и использовании, появилась возможность управлять продажами и держать их под полным контролем.

АмоСРМ - это специализированная система для высокоэффективного управления лидами (поступающими заявками от клиентов). Одно из главных преимуществ - легкая интеграция с огромным количеством сопутствующих сервисов: ip-телефония, веб-сайт, социальные сети, сервисы email и SMS-рассылок, 1C и другими.

Курсы для родителей по беременности

В академии используется амоСРМ, работают три сотрудника - два админа и руководитель.

В процессе разбора бизнес процесса продажи выяснили, что в срм не корректно выстроена воронка есть этапы: -которые обозначают разные продукты
-факт оплаты
-ожидание действия от клиента - «думает» 

При такой настройке руководитель не понимает какая конверсия воронки, сколько продаж каких продуктов происходит, а менеджер не знает точно когда кому звонить что бы предложить следующую покупку. 

В результате аудита составили воронку с простыми и понятным этапами, автоматическими задачами для админа и добавили дополнительные поля в сделку - для обозначения факта оплаты, типа продукта и источника трафика 

Как только настроили воронку и проиграли процесс от консультации до покупки курса - все просто были в восхищении, стало проще и быстрее работать, наглядно видно процесс продажи, однозначно понятно какие следующие действия по каким клиентам необходимо сделать сотруднику: 
-когда предложить следующий продукт 
-кого записать на визит 
-кого подтвердить за день до визита 

Срок внедрения 1 месяца 
Затраты на внедрение 30 000 руб. 

Результат внедрения амоСРМ

01.

Автоматическое заведение клиентов

Для каждой заявки создаётся карточка клиента - ФИО, номер телефона, емайл. При дальнейших взаимодействиях клиента с вами - вся история работы с клиентом будет отображена к его карточке.
02.

Интеграция с телефонией и емайл и соц сетями и другими сервисами

Менеджеры оперативно, в одном окне связываются с клиентом. Руководитель видит какие заявки не обработаны вовремя. Возможность прослушать все звонки с клиентом в его карточке. Подключение дополнительных сервисов - YClients, sms, HyperScript
03.

Настройка телефонии

Очередь распределение звонков по менеджерам, по очереди, по загрузке. Если менеджера нет на месте, выходной - звонок переключится на другого кто не говорит по телефону. Приветствие, голосовое меню, запись всех звонков.
04.

Смс о подтверждении заявки

Клиенту автоматически отправляется смс о подтверждении заявки - это повышает лояльность клиента.
05.

СМС при прочтении КП

При отправке КП или любого другого письма по почте - вы получаете оповещение когда клиент открыл ваше письмо и ему нужно сразу позвонить.
06.

Скрипты звонков (речевые модули)

Во время звонка у менеджера отображается сценарий по которому он задаёт правильные вопросы по заранее подготовленному сценарию в зависимости от ответов клиента, и таким образом приводит клиента к необходимому вам результату.
07.

Аналитика

На основе всех накопленных данных в СРМ вы получаете аналитическую информацию по эффективности работы менеджеров, в разрезе звонков, задач, длительности сделки, конверсии по этапам воронки.
08.

Чат внутри срм для сотрудников компании и клиента

Для удобства коммуникации между сотрудниками компании и клиентом - существует чат внутри каждой сделки, в котором идет переписка по конкретному заказу.
09.

Контроль просроченных задачах и сделок без задач

Позволяет руководителю отслеживать по всем ли сделкам назначены следующие действия, т.е. есть ли забытые клиенты.
10.

Настройка цифровой воронки - DP

Цифровая воронка позволяет автоматизировать постановку задач, отправку смс. Возможно подключить разные рекламные каналы для определенных этапов воронки.
11.

Ежедневные отчеты на почту или в мессенджер

Автоматическая отправка отчета за день, неделю по количеству новых, успешных, упущенных сделок, и суммам по ним.
12.

Обучение

Проведём обучение ваших менеджеров и руководителей как по базовым вопросам работы, так и по оптимальной работе в СРМ, телефонии и другим подключенным сервисам. Обучение может продолжаться до 2 месяцев.

Оставьте заявку

Заполните форму и мы пришлем решение вашей задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Наши возможности

Наши возможности

Настройка воронки продаж, автоматических задач

1

Настройка воронки продаж, автоматических задач

Для эффективного сбора данных о клиентах

Выявление узких и неэффективных процессов

2

Выявление узких и неэффективных процессов

Найдём и исправим процессы, где теряются клиенты и прибыль

Настройка сквозной аналитики

3

Настройка сквозной аналитики

Покажет эффективность рекламных каналов

Поможем сохранить заявки и звонки

4

Поможем сохранить заявки и звонки

Пропущенные звонки, вне рабочего времени - все будут обработаны менеджерами

Поддержка на всех этапах внедрения

5

Поддержка на всех этапах внедрения

Помощь сотрудникам максимально быстро погрузиться в работу с СРМ

Контакты

м. Чистые пруды 
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 22/1, оф. 7
8 495 308 3727
info@zapustimagazin.ru